Регистрация

Система G-99 дистанционного радиовызова официантов

01 март 2005 07:21 - 01 фев 2015 18:37 #4064 от Anonymous
Система дистанционного радио вызова <span style='font-size:13pt;line-height:100%'>G-99</span> ( кнопка + ресивер ), предназначено для дистанционного радио вызова официантов, персонала и охраны в ресторанах, барах, клубах, oсобенно имеющих “кабинетную” архитектуру.

_www.g-99.narod.ru



Я бы хотел внести несколько уточнений насчет "Системы дистанционного радио вызова G-99".

Цитата

1. Радиовызов как таковой, разве может называться "системой автоматизации"?

- Хочу сказать, что система "G-99" не просто радио кнопка и приемник.
Приемник может подключатся к компьютеру и посылать вызываемые сигналы (номера кнопок) на PC ("HyperTerminal"). Уже скоро планируем написать программу для управления системы "G-99" с PC, но и сейчас можно заказать индивидуальную программу управления системы "G-99" для вашей фирмы.
Что касается "автоматизации", то любое замещение человеческого труда приборами или устройствами, на мой взгляд, можно назвать "автоматизацией".


Цитата

2. Ну, в Rkeeper их давно уже используют. Только расстояние приема очень уж маленькое, если только с ретранслятором... Но если несколько этажей и много железа в стенах и поле\потолке, то бесполезно.
У ЮСИЭС цифровые пейджеры имеют одну отображаемую цифру, а если столов 2-3 десятка, как усть у нас в одном заведении...

- У нашей системы "G-99" характеристики такие:
- 1.1. Частота радиопередачи -433.9 Mhz,
- 1.2. Дальность приёма без ретранслятора (при прямой видимости) -100м,
- 1.3. Максимальное число МП (кнопок вызова)-99 единиц,
- 1.6. Работоспособность МП без замены батарей - 1 год,
- подробности на нашей веб странице
_www.GL-Electronics.com .
До сих пор у нас не было проблем со связью на многоэтажных зданиях с железобетонными стенами. Нужно просто грамотно организовать связь.
Насчет количества: один приемник у системы "G-99" обслуживает до 99 кнопок вызова. Если и этого мало, то можно использовать несколько приемников. Сигналы передатчиков кодированы, так что каждый приемник фиксирует только вызовы тех кнопок, которые зарегистрированы на этом приемнике (подробности читаете на нашей веб странице _www.GL-Electronics.com .

Цитата

3. Как оптимизируется работа заведения при решении с радио кнопкой, в случае с официантом?
Чем плоха стандартная схема с голосовым вызовом ?

- Как Вам сказать ? Система "G-99" изначально была придумана для повышения комфортности клиента, а не персонала работающего там. Но практика показала, что система облегчает жизнь и персоналу тоже.
Впрочем G-99 не чем не мешает старому варианту "голосовому вызову", клиент всегда может позвать официанта голосом, если захочет. "Система дистанционного вызова G-99", это в прежде всего комфорт для Вашего клиента !!!


Цитата

4. в Кипере это очень плохо реализовано. Когда на пейджер приходит сигнал, официанту надо подойти к ближайшей станции, зарегистрироваться, и только тогда узнать, к какому столу бежать.

- Система "G-99" очень удобна и не какой регистрации не требует для того, чтобы узнать к какому столу подойти. Приемник большими красными цифрами показывает номер стола (кнопки вызова), и при этом дает звуковой сигнал. Официант услышав сигнал и увидев номер вызываемого стола может стереть номер из приемника дистанционным радиопередатчиком (брелком). Брелок выполняет функции дистанционного "Сброса", т.е., дублирует кнопку (RESET) на приемнике.
Хочу сказать, что примерно через месяц уже будет готов новый вариант приемника, который официант может носить собой. Приемник будет малогабаритным и будет работать сразу с 10 передатчиками. Подробности - после выхода продукции.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2005 04:58 #4079 от Anonymous
Радиовызов как таковой, разве может называться "системой автоматизации"?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2005 10:37 #4093 от Anonymous
Ну, в Rkeeper их давно уже используют. Только расстояние приема очень уж маленькое, если только с ретранслятором... Но если несколько этажей и много железа в стенах и поле\потолке, то бесполезно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 08:37 #4172 от Anonymous
Как оптимизируется работа заведения при решении с радиокнопкой, в случае с официантом?
Чем плоха стандартная схема с голосовым вызовом :) ?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 11:48 #4173 от Anonymous
Теоритически, не надо его звать голосом :rupor: или махать руками. Подразумевается, что официант, увидев вызов, подбежит быстро-быстро. :)
Но в Кипере это очень плохо реализовано. Когда на пейджер приходит сигнал, официанту надо подойти к ближайшей станции, зарегистрироваться, и только тогда узнать, к какому столу бежать. :rolleyes:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 14:30 #4179 от zett
Мне кажется это не та проблема, на которую вообще целесообразно выкладывать деньги (в контексте автоматизации). Если возникают проблемы такого порядка, может просто стоит взглянуть на свой менеджерский/метрдотельский состав и на его компетентность? =)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.293 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте