Регистрация

Система G-99 дистанционного радиовызова официантов

04 март 2005 14:39 #4182 от vvv
zett
"НЕ ЖДАЛИ??!!"
zett+4.03.2005 - 22:30Цитата (zett @ 4.03.2005 - 22:30)

Мне кажется это не та проблема, на которую вообще целесообразно выкладывать деньги (в контексте автоматизации). Если возникают проблемы такого порядка, может просто стоит взглянуть на свой менеджерский/метрдотельский состав и на его компетентность? =)

А как на счет "Желание клиента закон"?
Тем более при чем здесь компетентность менеджерского состава?
Ведь сказано "кабинетная структура". Или Вы предлагаете экстрасенса поставить, чтоб желание клиента угадывать.

3V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 14:40 #4183 от vvv
g-99
Сколько стоит Ваша система?

3V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 14:45 #4184 от zett
2vvv
1. Это моя точка зрения (если смотреть на это с позиции ресторатора)
2. Если клиент захочет это поручить АСУ - это справедливое желание.
3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.
4. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 15:12 #4188 от vvv
Цитата

3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.

Если Вы такие фешенебельные и для нас не рентабельные, грех предлагать колокольчики.
В два или три кабинета можно поставить и телефон (обычный или радио - у кого на что денег хватит).
И заказ быстрее принесут.

Цитата

. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)

Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.

:blink:

3V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 16:44 #4192 от zett
2vvv
Цитата

Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.

=)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2005 04:59 #4205 от Anonymous
Ушли от темы, уважаемые.
Есть ли реальная польза от схемы <span style='color:666666'>
«...на пейджер приходит сигнал, официанту надо подойти к ближайшей станции, зарегистрироваться, и только тогда узнать, к какому столу бежать»</span>?
Разве на пейджер не может приходить номер столика?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.120 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте