Регистрация

Штрих-М Ресторан

20 авг 2013 07:38 #36503 от AlexZ
Спасибо, что поделились. Но ведь можно решить некоторые проблемы, например:

delarian пишет: Версия старая, баги, отсутствие нужных примочек и т.п. Заведение большое, но экономное, привязку к железу мы терпеть не желаем.


Версии можно и нужно обновлять. Привязка к железу - уходит при апгрейде на RK7 ( для станций). Переход на RK7 не рассматривали?

delarian пишет: Закрытые базы тоже, как-то так повелось что у нас многие проблемы решаются до их попадания в бэк.


Вот это уж точно порочная практика. Не надо править кассовые данные. Они первичные.

delarian пишет: Кроме того, учитывая что даже такую мелочь как логи изменений произошедших со дня последнего обновления мы ждем от челябинских распространителей данного ПО уже 5 лет(это не преувеличение), было принято решение искать альтернативу. Сразу оговорюсь что относительно логов вопрос скорее принципиальный, логично что я мог бы и сам их где-нибудь найти, просто было интересно насколько оперативно на это отреагируют.


Это конечно сильно. Я так понимаю, что кроме вышеозвученных заморочек, вас скорее не устраивает как с вами работает дилер. У вас кто установщик? ДатаКрат вроде в уральском регионе в основном работает.

delarian пишет: В результате около года назад нам обещали что-то вроде временной генерации ключей и ответа на вопросы(интересно как их можно задать не видя программы?) вместо предоставления журнала изменений, но воз и ныне там.


Вот это вообще не понял. Про ответы на вопросы. Не видя программы?

delarian пишет: Сейчас работаю с ребятами из поддержки Айко и Фронтола, не могу сказать что их программы лучше нового кипера, тут уж каждому свое, да и не видел я новый кипер так что судить не могу, но поддержка по нашему городу и отсутствие паранои у разработчиков ПО, меня радуют.


Т.е. вы уже работали на тестовых версиях айки и фронтола? Про поддержку не знаю, в Мск у них все хорошо, правда круглосуточно и все такое, а вот за пределами кольца...хз. Может конечно и все будет отлично, и вы найдете с ними свое счастье. Каждая из этих софтин имеет свои плюсы и минусы. Если будет чего рассказать делитесь потом тогда. А то по киперу много информации если искать, а вот по айке и фронтолу не очень-то найдешь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

21 авг 2013 01:56 - 21 авг 2013 01:57 #36505 от delarian

AlexZ пишет: Версии можно и нужно обновлять. Привязка к железу - уходит при апгрейде на RK7 ( для станций). Переход на RK7 не рассматривали?

Не озвучено дилером несмотря на то что было сказано что это основная причина по которой мы не обновляемся.

AlexZ пишет:

delarian пишет: Закрытые базы тоже, как-то так повелось что у нас многие проблемы решаются до их попадания в бэк.


Вот это уж точно порочная практика. Не надо править кассовые данные. Они первичные.

Согласен, но что есть то есть. Понимания по этому пункту я не добился, плюнул и делаю как просят.

AlexZ пишет: Это конечно сильно. Я так понимаю, что кроме вышеозвученных заморочек, вас скорее не устраивает как с вами работает дилер. У вас кто установщик? ДатаКрат вроде в уральском регионе в основном работает.

После озвученного вами отсутствия привязки к железу в РК7, считаю что это основная причина. Дилер просто сам не понимает что продает или имеет свои интересы и вводит в заблуждение, да это ДатаКрат.

AlexZ пишет: Вот это вообще не понял. Про ответы на вопросы. Не видя программы?

Сначала обещали лог изменений, потом сменили формулировку на "вы нам скажите что вам нужно, а мы скажем есть ли это". Откуда я знаю что мне нужно? Мне не лень прочитать 1500 страниц текста по фронтолу что бы понять что из этого нам нужно и как мы это можем реализовать, а что еще мы сможем реализовать с помощью программы. Тем не менее я соврешенно не хочу сидеть и придумывать акции, отчеты и прочее из того что предположительно может быть нам нужно и тем более не хочу отвлекать на это руководство.

AlexZ пишет: Т.е. вы уже работали на тестовых версиях айки и фронтола? Про поддержку не знаю, в Мск у них все хорошо, правда круглосуточно и все такое, а вот за пределами кольца...хз. Может конечно и все будет отлично, и вы найдете с ними свое счастье. Каждая из этих софтин имеет свои плюсы и минусы. Если будет чего рассказать делитесь потом тогда. А то по киперу много информации если искать, а вот по айке и фронтолу не очень-то найдешь.

Айко у меня уже стоит в одном из наших заведений(сауна). Про поддержку в нашем городе ничего плохого сказать не могу, разве что немного долго идет бесконечная лицензия на Айко, но я так понял что это потому что Москва требует оригиналы документов. Кстати из Москвы звонили и интересовались их работой, то есть присутствует контроль над исполнителями в регионах.
Ребята из фронтола снабдили меня документацией, рассказали где скачать демку, рассказали что едут общаться с разработчиками в сентябре и пообещали передать пожелания. Кроме того они обещали что если будут вопросы которые не укладываются в функционал демоверсии я всегда смогу приехать и мы посмотрим то что мне нужно на стенде. Это все помимо обычной трехчасовой презентации по результатом которой я запросил подробную информацию о настройках.
Что еще нужно на этапе презентации новой системы я даже не знаю.
Информацией поделюсь, не жалко.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.195 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте