Регистрация

А давайте-ка порассуждаем на тему:

12 июль 2008 02:20 #28989 от GlavBuh
3. Это все понятно и юзается активно. Зачем карта кассира? У нас официанты фискалят свои чеки.
4. Без комментариев.
5.Над этим стоит подумать - буду мучать наш саппорт :rolleyes:
6. Когданить бронировал билеты в кинотеатре? Вот такую же систему хочу.
Что-то вроде так:
Забил заказ в систему принял предоплату и закрыл чек и хранится он в системе до дня Х.

"...Мне б только раз к тебе прижаться,
Посмотреть в твои глаза
И навсегда в тебе остаться,
В твоём сердце навсегда..."

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2008 04:24 #28993 от SHSHSH
3. Интересно, как официанты делают фискальные чеки без кассирской карты??? :blink:
6. Так все-таки заказ надо забить! вы же еще чуть раньше говорили, что администратор это сделать не может - нет доступа к терминалу, нужо дополнительное время и т.д. Как тогда? Ну и - в свойствах кассы есть галка "Оплата без выхода" - сам не пробовал, но может, оно? Правда, висящих столов у Вас будет стоооолько...

Алексей Аркадьев
Компания CARBIS - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа
_www.carbis.ru
tel/fax: +7 (495) 7404991

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2008 04:43 #28996 от GlavBuh
3. не задумывалась, доступ просто открыт :nixweiss: , чтобы фискалили и все. У нас нет кассирской карты как таковой, ток чтобы зарегить персонал.
6. Не получится день тогда не закроется - так спец. настраивали, чтобы не было незакрытых столов.

"...Мне б только раз к тебе прижаться,
Посмотреть в твои глаза
И навсегда в тебе остаться,
В твоём сердце навсегда..."

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2008 08:12 #29000 от SHSHSH
3. Значит, у Ваших официантов кассирские карты.
6. Настроить систему по-другому не проблема, но Вам все-таки надо определиться с желаниями :) Получить все и сразу - нельзя. Недостаток RK? Возможно. Тем не менее, жить и работать как-то надо. ИМХО, пусть лучше предоплата будет проведена по киперу и сохранится в отчетах, пусть даже и среди удалений, чем - только на бумажке.

Алексей Аркадьев
Компания CARBIS - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа
_www.carbis.ru
tel/fax: +7 (495) 7404991

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

16 окт 2008 03:28 #29876 от GlavBuh
3. Мэй би.
6. Вообщем вывод: предзаказы пробиваются по системе в день Х. (Долго и муторно билась с официантами и админами, но вроде ничего - где пряник бессилен - хлысту :rolleyes: почет.

"...Мне б только раз к тебе прижаться,
Посмотреть в твои глаза
И навсегда в тебе остаться,
В твоём сердце навсегда..."

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: vvv
Время создания страницы: 0.212 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 62 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте