Регистрация

Двухуровневый менеджмент

17 дек 2007 08:50 #26232 от Mustek
Цитата

Брейк, давайте флудить в курилке, ОК? А то за отсуствием предметного обсуждения закрою тему.

Простите сэр...........модератор :pray: :pray: :pray:

Самый верный способ получить ответ - это задать вопрос.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2007 13:23 #26265 от Anonymous
едреныть, в непрофильном форуме - профильные баталии :)
сначала попробую ответить на заданные вопросы

1. менеджерОВ - нет, менеджер (обратите внимание на ед\множ число) - да.
тщатЕльнее следим за написанным, ибо как раз в малых заведениях проблема "и жнец, и на дуде игрец" особенно актуальна на практике.
как оно красивыми словами называецца - не ведаю.

beda
Цитата
в малых заведениях не бывает менеджерОВ.
он там один в луччем случае
Так не бывает или же все таки бывает?


2. про цель.
имхо, цель - она одна, светлая, чистая и понятная.
даж дуализм (ессно, синергия, более непонятное слово, тут не спорю) - это уже не так кузяво, ибо "массы ропщут"
описывание цели двумя абзацами малопонятных слов - нонсенс.
цель должна быть понятна КАЖДОМУ.

мне - непонятна (даже после прочтения 5ти страниц), ну мож, и торможу...
озвучьте ее единым и цельным предложением, обещаю подумать :)

3. "мяч на нашей стороне"

"Zett - всего лишь человек, который за последние 4 года открыл 27 ресторанов на территории РФ и Украине."

ремарка - кабак за два месяца? с нуля? и так на протяжении 4 лет?
или апплодирую или не верю.

попробую уточнить - сколько из них (27 ресторанов) функционируют на текущую дату, при заданном КАЧЕСТВЕ и КОЛИЧЕСТВЕ менеджмента при открытии?


4. господа спорящие, вопрос то простой можно задать?
а вы о чем вообще?
попытка создания методики управления "как измерить изначально качественные оценки количественными методами"? я правильно уловил суть?

если правильно, то не бывает (ну там гегель какой-нить)
если не правильно, то поправьте, но не страницами тезисов из того" как оно было бы, если бы..."

ps^ извините за неровный почерк

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2007 14:36 #26268 от zett
Цитата

1. менеджерОВ - нет, менеджер (обратите внимание на ед\множ число) - да.
тщатЕльнее следим за написанным, ибо как раз в малых заведениях проблема "и жнец, и на дуде игрец" особенно актуальна на практике.
как оно красивыми словами называецца - не ведаю.

А аргументировать? Или не совсем внятно выражена ваша мысль, что я ее не понял.
Цитата

2. про цель.
имхо, цель - она одна, светлая, чистая и понятная.
даж дуализм (ессно, синергия, более непонятное слово, тут не спорю) - это уже не так кузяво, ибо "массы ропщут"
описывание цели двумя абзацами малопонятных слов - нонсенс.
цель должна быть понятна КАЖДОМУ.

мне - непонятна (даже после прочтения 5ти страниц), ну мож, и торможу...
озвучьте ее единым и цельным предложением, обещаю подумать

Цель технологии - решение двух задач:
- повышение эффективности среднего менеджмента за счет реформирования в более узкоспециализированные должностные единицы.
- адаптация в новой конъюнктуре кадрового рынка
Если рассматривать каждую задачу по отдельности, можно придумать другие технологии решения данных задач. Предлагаемая технология двухуровневого менеджмента рассматривает эти задачи как связанные и призвана решать их в совокупности.
Цитата

3. "мяч на нашей стороне"

"Zett - всего лишь человек, который за последние 4 года открыл 27 ресторанов на территории РФ и Украине."

ремарка - кабак за два месяца? с нуля? и так на протяжении 4 лет?
или апплодирую или не верю.

попробую уточнить - сколько из них (27 ресторанов) функционируют на текущую дату, при заданном КАЧЕСТВЕ и КОЛИЧЕСТВЕ менеджмента при открытии?

Ну зачем же два месяца. Средний срок - 6 месяцев (от 3 месяцев до года, в зависимости от стадии проекта и сложности). Одновременно можно вести до 3 объектов. Какие-то работают, какие-то закрыты. Я в основном владею информацией о московских объектах и объектах, открытых в последние 2 года. Если вы заинтересованы предметно (как заказчик), сообщу подробности, а на страницах этого форума предлагаю эту тему закрыть.
Цитата

4. господа спорящие, вопрос то простой можно задать?
а вы о чем вообще?
попытка создания методики управления "как измерить изначально качественные оценки количественными методами"? я правильно уловил суть?

если правильно, то не бывает (ну там гегель какой-нить)
если не правильно, то поправьте, но не страницами тезисов из того" как оно было бы, если бы..."

А вы о чем?

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2007 15:22 #26270 от Anonymous
zett+18.12.2007 - 22:36Цитата (zett @ 18.12.2007 - 22:36)

А вы о чем?

А аргументировать? Или не совсем внятно выражена ваша мысль, что я ее не понял.

<span style='color:blue'>аргументирую. малые предприятия чем и ценны, универсальностью игроков команды и способностью решать смежные задачи в реалтайме.
вы же предлагаете персонализацию и формализацию, что более типично для больших структур.</span>


озвучьте ее единым и цельным предложением, обещаю подумать
Цель технологии - решение двух задач:
- повышение эффективности среднего менеджмента за счет реформирования в более узкоспециализированные должностные единицы.
- адаптация в новой конъюнктуре кадрового рынка
Если рассматривать каждую задачу по отдельности, можно придумать другие технологии решения данных задач. Предлагаемая технология двухуровневого менеджмента рассматривает эти задачи как связанные и призвана решать их в совокупности.

<span style='color:blue'>ну, не "шмогла, так не шмогла"... думать не буду :) </span>


<span style='color:blue'>далее без цитат, утомительно это здесь.
прикладная фаллометрия подкачала: и лет в два раза меньше, и сколько выплыло непонятно, и за судьбой кабаков не следим. а так радужно все выглядело сначала :) т.е. практика вносит коррективы в теорию, не правда ли?

а о чем я?
так все просто :)
тема то как называецца?
"двухуровневый" - это КОЛИЧЕСТВЕННАЯ оценка
"менеджмент" - это услуга, т.е. КАЧЕСТВО
иль я опять непонятно излагаю?</span>

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2007 15:47 #26274 от MoonSpell
Цитата

- повышение эффективности среднего менеджмента за счет реформирования в более узкоспециализированные должностные единицы

Это самое страшное, что можно придумать для маленького заведения!!! В мелких заведениях должны работать универсалы, особенно на позиция старших менеджеров и руководства...

Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
А Чекету Чейси Фари Ю
Рамамба Хару Мамбурум

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2008 09:37 #27124 от egorik
Мдя что могу сказать , прочитал 6 страниц и так и не понял что хочет Zett, я работаю аналитиком в комбинате питания,где 120 человек персонала, и 8 точек. так я вспоминаю когда сюда пришел сдесь было менеджеров ресторана больше чем самого персонала, на данный момент всех разогнали и о чудо выручки увеличились, фот уменьшился и появилась возможность повысить уровень заработных плат. Из всего этого следует вывод: берите профессионалов и не заморачиваитесь. И еще смотря какое у людей отношение к тому заведению где работают: т.е это просто рабоа с 10-19 или это "его" предприятие. И еще увсожаемый Zett открывать рестораны и держать их это разные вещи

наш задача сказку сделать былью

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.249 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 86 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте