Регистрация

Способы увеличения продаж)

29 нояб 2010 02:03 #34997 от ila
Какие способы увеличения продаж в общепите вы знаете? Какие методы эффективно работают у вас? Давайте делиться опытом! Только прошу приводить конкретные советы и ни каких общих слов, типа «улучшить сервис» - это и так очевидно) :rolleyes:

Вот несколько моих проверенных временем способов:

1. Научите официантов работать с полным циклом заказа.
Что бы было понятнее, привожу полный цикл заказа:
1. аперитивы
2. салаты и/или холодные закуски
3. горячие закуски
4. супы
5. горячие блюда
6. десерты
7. горячие напитки
8. диджестивы.
Т.е., если гость заказывает только горячее блюдо, то официант должен попробовать предложить еще салат, суп и десерт. Часто бывает, что гости заказывают что-то еще. Тут главное научить персонал не быть слишком навязчивыми..

2. Повышение суммы счета за счет дополнений.
Это когда официант предлагает гостю, например, хлеб или соус к блюду, вино к ужину, десерт к чаю и т.д. Научите официантов подходить к столу, сразу после того, как гость начал блюда и интересоваться: «Все ли в порядке? Может быть, что-то еще для Вас?». Такой прием позволит «убить двух зайцев»: 1) если что-то не так с блюдом (мясо не той степени прожарки, гость просил сделать салат без лука, а принесли с луком и т.п.) – вы будете знать об этом сразу и сможете своевременно разрешить все недоразумения; 2) часто, начав блюдо, гостям хочется что-либо сразу дозаказать: соус, пиво к острому блюду и т.п. – в таком случае появление официанта будет весьма своевременно..

3. Проведите дегустацию блюд и всегда делайте это с новыми позициями меню.
Этот способ затратный, но весьма эффективный! Запланируете дегустацию заранее и пригласите весь необходимый персонал. При необходимости (кстати – еще один способ повышения продаж!) пригласите фотографа для фотосессии, если планируете размещать фотографии блюд в меню. Если нет – фотографируйте блюда сами, чтобы разместить их фотографии с описанием на раздаче. В дальнейшем это поможет официантам контролировать внешний вид (стандарт) блюда при заборе с кухни, а так же облегчит обучение новичков. В процессе дегустации официанты ведут записи: шеф-повар рассказывает о составе блюд, о возможных вариантах приготовления (например: можем сделать без лука, без горчицы – нет, т.к. она входит в состав соуса); записываются органолептические свойства. Позже обязательно проведите тест на знание меню.. Увидев и попробовав все (многие) блюда, персонал сможет более эффективно осуществлять продажи опираясь на собственный опыт (лично мне нравится). Дегустации проводятся и по винам (обратитесь за помощью к поставщику). А так же по вводимым сезонным предложения и напиткам.

Продолжение следует..)

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

30 нояб 2010 00:40 - 30 нояб 2010 00:42 #35001 от ila
4. Подберите правильное музыкальное оформление
Кто-то умный и не у нас изучал этот вопрос. Выяснилось, что когда в ресторане играет классическая музыка, люди готовы выложить за обед около 40 долларов. Когда «за кадром» попса, дело ограничивается 36 долларами. Если же трапеза происходит в тишине, едоки становятся еще сдержаннее в желаниях. Попробуйте поэкспериментировать в этом направлении!
Поделитесь своими результатами)

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

30 нояб 2010 03:53 #35002 от VampireKB
А когда играет там Rock'n'Roll или Heavy Metal ,то сколько чаевых оставляют люди ? :)

_www.techrk.ru - тестирую своё творение :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

30 нояб 2010 04:55 #35003 от ila
Из личного опыта могу сказать, что когда играет веселая, жизнерадостная музыка, то продажи повышаются)

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

01 дек 2010 11:51 #35018 от Mustek
Для начала хочу немного прокоментирвоть, с 1 пунктом все ясно и худо бедно с ним справляются и официанты да, и гости начинают привыкать. 2 пункт например у меня как у гостя вызвает стойкий негатив (замечу что все люди разные) Но! Когда я начинаю жевать, а ко мне подбегает официант и начинает, что-то выспрашвиать - я сразу ресторану 20 балов снижаю :rolleyes: ну не нравится мне такая политика. 3 пункт - это 100% попадание официанты должны знать на вкус блюда и ингридиенты на зубок и уметь красиво поведать гостью о сием продукте :)
Не буду говорить о банальностях, вроде качества блюд, оригинально оформленного меню, скажу вот что - в коллективе должна быть здоровая обстановка начиная с "головы" если официнты и повара будут зашуганы, загнаны (это исключает, вообще, наличие команды как таковой) - то и продажи будут не ахти, потому как люди не будут чувствовать интрес в своем деле - нужно найти нить понимания руководителю с персоналом.

Самый верный способ получить ответ - это задать вопрос.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

01 дек 2010 17:29 #35024 от VampireKB
Даёшь Rock'n'Roll на бизнес ланч ! Чтоб официанты летали под музыку :)

_www.techrk.ru - тестирую своё творение :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.281 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 72 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте