Регистрация

Способы увеличения продаж)

01 дек 2010 18:04 #35025 от ila
Дорогая моя Mustek!
Конечно, все люди разные и на всех ни когда не угодишь - я об этом говорю на каждом занятии.. И владельцам говорю, чтоб сильно не переживали - процент недовольных будет всегда!
Можно научить персонал делать это правильно, в нужный момент. К некоторым гостям вообще лучше не подходить с таким вопросом, как то: парочки-голубочки, торопыжки, стремительная деловая встреча..
А для того, что бы правильно всему этому научить и существуют менеджеры по персоналу, тренеры, вроде меня) Я всего все равно не выложу, а то кто меня после этого на работу возьмет, когда я буду в этом нуждаться)))

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

01 дек 2010 18:28 #35026 от ila
5. Научите персонал правильно строить фразы.
Лучший способ предложить очередной алкогольный напиток – предлагать что-то конкретное (предлагать на выбор стоит в процессе приема заказа и в дальнейшем, если гость обратился за помощью). Запретите произносить фразу: «Хотите еще один бокал вина (например)»? Слово «еще один» может оттолкнуть гостя. Вместо этого, хорошо бы сказать: «Готовы для бокала Анжуйского?» Перед тем как приносить основное блюдо, следует предложить еще один напиток, например фразой: «Повторить вино?». Научите официантов всегда задавать такой вопрос при заборе пустого стекла. Десерты и дополнительные напитки лучше предлагать гостю перед тем, как приносить основное блюдо.

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

02 дек 2010 01:03 #35029 от ila
6. Кивок Салливана.
Научите официантов улыбаться и медленно кивать, в то время как они предлагают напиток. Пример:
Гость: - Я буду апельсиновый сок.
Официант: - Свежевыжатый? (с легким кивком головы, улыбаясь и глядя на гостя!!!)
Язык тела сильная вещь, исследования показывают, что в 60% случаев гость кивнет им в ответ и примет их предложение.

А вот мнение эксперта Джона Салливана относительно дозаказа напитков:
«Предлагайте гостям обновить алкогольные напитки, когда в стакане остается одна треть. Одна треть - самое время предлагать алкогольные напитки, такие как пиво или вино.»

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

03 дек 2010 04:06 - 08 фев 2015 11:32 #35037 от ila
Рекомендую прочитать вот здесь статью со смешным названием:

_www.infox.ru/wallet/tospend/2009/09/23/Ryestoranyy_print.phtml


Тут в двух словах сказано про большинство существующих способов увеличения продаж в общепите)

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

08 дек 2010 09:19 - 08 дек 2010 09:19 #35053 от ila
7. Визуализация.
Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И это верно! Особенно, если учитывать особенность многих людей лучше других воспринимать именно зрительную информацию. Я уже немного говорила об этом раньше..
Итак, что можно отнести к приему «визуализация». Фотографии блюд в меню. Table-tense (информационные таблички) на столах с фотографиями новых блюд и напитков, сезонных предложений. Фотографии блюд на сайте ресторана.
Несколько лет назад одна замечательная компания - поставщик алкоголя предлагала вниманию партнеров ролики с изображением коктейлей, сделанных на основе их продукции. Очень красивые профессиональные фотографии с описанием состава и способов приготовления коктейлей, которые мы транслировали на телеэкранах ресторана. Гостям очень нравилось! По опыту работы в сети кинотеатров могу сказать, что видео-меню в кино-барах так же облегчает выбор гостей и ускоряет обслуживание, что немаловажно в формате кино-бизнеса.
Обязательно имейте фотографии специальных банкетных блюд и напитков; фотографии вариантов расстановки столов и украшения зала на мероприятия. Просите артистов и ведущих, с которыми сотрудничаете, оставить вам фотографии и видеозаписи своих выступлений. Все это весьма уместно и помогает увеличить стоимость мероприятия – говорю вам как человек с опытом работы банкетным менеджером.

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

08 дек 2010 09:23 #35054 от ila
Скоро Новый год. Если у вас планируется программа, то пусть человек, занимающийся продажей билетов, будет максимально снабжен информацией, фотографиями, видеороликами, планами расстановки столов и т.п. Пусть он знает все досканально и проводит презентацию на радостной волне, как бы заражая покупателя атмосферой праздника. Такой позитивно-профессиональный подход поможет увеличить число покупателей.

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.241 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте