Регистрация

Почему так важно отслеживать отзывы в интернете

25 апр 2014 08:00 - 08 фев 2015 12:45 #36632 от Cicrea
Сегодня, огромное количество людей перед тем как выбрать отель или ресторан, сначала

_ttp://ru.foxyscan.com/?utm_source=http//site.ru&utm_campaign=how-to-get-more-clients&utm_medium=article

смотрят отзывы других клиентов и посетителей в интернете. Ежедневно миллионы людей делятся свои мнением на таких крупных сайтах-отзовиках, как Flamp, TripAdvisor, Yell или Zoon. Посещаемость сайтов растет с каждым годом, и уже сейчас они существенно влияют на выбор основной массы потребителей. А это отличная возможность быть в курсе того, что о вашем заведении говорят посетители. Плохая новость заключается в том, что у большинства предпринимателей просто не хватает времени и сил, чтобы следить за всеми отзывами и сразу реагировать на них, что, конечно же, отрицательно сказывается на имидже компании. Следить за своей репутацией — это путь к успешному ведению дел. Так почему же так важно отслеживать отзывы о своем бизнесе?

Во-первых, отслеживая отзывы и отвечая на них, вы поддерживаете связь с клиентами. По большей части, отзывы, которые вы найдете, непредвзяты. Это могут быть хорошие отзывы, плохие отзывы или даже нелицеприятные отзывы, но помните, что все-таки это реальное мнение реальных людей. Изучая отзывы вы сразу понимаете, чего хотят посетители, и что вы можете сделать, чтобы улучшить свой бизнес. Никогда не игнорируйте отрицательные отзывы. Разрешить спорную ситуацию нужно как можно быстрее. Отвечайте на отрицательный отзыв оперативно, честно и прямо. Пусть он уже оставлен и сделать с этим ничего нельзя, зато написавшему будет приятно, что вы не оставили его критику без внимания и принесли извинения, а те, кто прочел отзыв, будут знать, что вам не безразлично общественное мнение и вы делаете все возможное, чтобы сделать ваш бизнес еще лучше.

Во-вторых, вы можете использовать положительные и отрицательные мнения в качестве конструктивной критики, дающей возможность понять ваши слабые и сильные стороны. К примеру, вы владеете рестораном, и люди жалуются на медленный сервис или на сотрудника, который их обслуживал в конкретный вечер. Онлайн-отзывы будут вашими глазами и ушами, вы сможете узнать о проблеме в работе ресторана именно из таких непредвзятых комментариев и вовремя устранить ее.

В-третьих, вы можете отслеживать не только отзывы о своем заведении, но и о бизнесе вашего конкурента. Превратите недостатки вашего конкурента в ваши достоинства, учитесь на чужих ошибках.

Итак, если вы до сих пор пренебрегали регулярным отслеживанием отзывов, самое время начать это делать сейчас. Где еще владелец бизнеса может получить столь важную для него обратную связь, а также возможность вмешаться в случае необходимости?! Люди больше не пишут в книги отзывов и предложений, чтобы пожаловаться — вместо этого они делятся своим опытом со всем миром на сайтах с отзывами. Тем более, что сейчас появился простой и удобный способ отслеживать все отзывы в одном месте — сервис мониторинга
_ttp://ru.foxyscan.com/?utm_source=http//site.ru&utm_campaign=how-to-get-more-clients&utm_medium=article]FoxyScan
который поможет вам в создании безупречного имиджа вашей компании!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2014 07:10 #36634 от fillip
У меня есть опыт работы с этими отзывами, реально отзывы про рестораны-кафе пишуться на 2-4 сайтах. большинство управляющих/владельцев бизнесов замечают их, но первое о чем мечтают это удалить плохие отзывы, второе это написать своих несколько, третье спросить у персонала что там в реале произошло. В большинстве случаев персонал при этом никак не страдает чаще всего виноват сам клиент или обе стороны. тут можно долго философствовать на эту тему, реакция на плохие отзывы очень примитивная, если кто придумал чтото более продвинутое пишите.
Раньше никто не пытался на этом заработать так держать))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.158 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте