Регистрация

создание новой базы

04 дек 2007 13:08 #25703 от Anonymous
господа , ткните пожалуйста носом где рыть , ничего найти не могу :(
как создать чистую базу под новый ресторан, я сию вещь никогда не админил, а юзвери только работать с готовыми умеют , может есть мануал какой

буду очень благодарен

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

05 дек 2007 01:01 #25707 от SHSHSH
Для SHouse версий 2 и 3 создать базу нельзя.
Можно получить чистую базу у дилеров. Можно из существующей базы удалить все.
Второй вариант предпочтителен, когда хоть какие-то данные нужно перенести в новую базу (например, словарь продуктов).
Если же нужна именно пустая база, желательно обратиться к поставщику.
Третий вариант - попросить пустую базу здесь, на форуме )
Но для этого Вы должны озвучить точную версию Shouse.

Алексей Аркадьев
Компания CARBIS - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа
_www.carbis.ru
tel/fax: +7 (495) 7404991

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2007 11:03 #25756 от Anonymous
ого, насколько все печально :no: :( ( (

версия 3.13-а , если кто закинет базу буду очень благодарен, если этот человек будет находится в пределах киева и пиво поставлю , если не лениво буит кому то буду очень рад ася 198171056

спасибо :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2007 13:28 #25762 от MoonSpell
Цитата

Второй вариант предпочтителен, когда хоть какие-то данные нужно перенести в новую базу (например, словарь продуктов).

очень опасный вариант, сначала все будет все нормально, потом при нарастании базы кипера некоторые блюда подцепят карточки блюд которые вроде какбы удалены, но реально где-то скрытые храняться в базе!!!

Рамамба Хару Мамбуру
Рамамба Хару Мамбуру
А Чекету Чейси Фари Ю
Рамамба Хару Мамбурум

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2007 17:53 #25767 от SHSHSH
Ну что ж, разберем подробнее, во избежание путаницы.
Каждое блюдо в кипере имеет некий уникальный номер, невидимый стандартными программами. Эти номера переносятся в хаус при импорте.
Если мы удаляем блюдо в кипере, то в Редакторе его нигде не видно, а в хаусе оно попадает в папку "удаленные". Из этой папки его можно удалить вручную, при условии, что это блюдо не участвует ни в одном документе. Но! При импорте оно появится вновь - правда, без калькуляции. Потому что несмотря на то, что удаленные блюда не отражаются в Редакторе, все они хранятся в файлике menu_.db и исправно качаются в хаус.
Допустим, мы хотим очистить папку "удаленные" в хаусе (обычное желание технолога, который разгребает мусор от N-ого количества предшественников). Калькуляции удалять не хотим, но готовы пожертвовать документами старого периода. Докскиллом чистим период. Заменяем файлик menu_.db на чистый из дистрибутива. Удаляем вручную калькуляционные карты из "удаленных". Пробуем сделать импорт... красота! Удаленных больше нет!
Что происходит дальше? Те уникальные номера, которые были заняты удаленными блюдами, кипер искренне считает свободными - файлик menu_.db то у него пустой. И вновь созданному блюду будет назначен уникальный номер, ранее соответствовавший удаленному блюду.
В хаусе есть два варианта: 1. на это ранее удаленное блюдо калькуляции не было; 2. на это ранее удаленное блюдо калькуляция была.
При первом варианте мы ничего не заметим. А вот при втором - при импорте новых блюд у нашего вновь созданного блюда появится калькуляция, соответствовавшая ранее удаленному блюду!
Удивлены? Но в базе хауса-то калькуляция лежит, она просто помечена была, как удаленная - реально-то из базы данных ничего не удаляется! Точнее, удаляется - но только при операциях типа backup/restore или перекачке в чистую базу, только и тут говорить об "удалении" некорректно - данные, помеченные как удаленные, просто не восстанавливаются/перекачиваются.

Надеюсь, из вышесказанного понятно, что если мы dokskill'ом удаляем документы расхода и калькуляционные карты, но оставляем словари, а потом делаем backup/restore или перекачку - то никаких "живых мертвецов" ожидать не придется :)

Ну и наконец, если мы все-таки хотим почистить папку "удаленные", то после ее ручной очистки сделайте еще раз backup/restore или upgrade!

админам: может, в FAQ?

Алексей Аркадьев
Компания CARBIS - Комплексная Автоматизация Ресторанного БИзнеСа
_www.carbis.ru
tel/fax: +7 (495) 7404991

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 дек 2007 07:08 #25945 от Anonymous
большое спасибо за вразумительный ответ , завтра займусь сией процедурой :up:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.196 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 74 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте