Регистрация

Технология воровства

05 мая 2006 02:04 #12857 от zett
BoBCat+4.05.2006 - 08:42Цитата (BoBCat @ 4.05.2006 - 08:42)

ну, для специалиста по внедрению любая информация полезна будет. если и хозяин и работник знают, как можно украсть, то скорее всего кражи не будет - стремно... а мы, внедренцы, можем рассказать хозяину. а он весь из себя благодарный нам еще заказ подгонит....

:up:

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

06 мая 2006 15:00 - 08 фев 2015 10:40 #12928 от Anonymous
Многим рестораторам просто жалко тратить деньги на системы автомотизации. В голове одна мысль - на чем бы сэкономить. Я сейчас работаю в ресторане в котором поварами работают нелегалы из Узбекистана. За 200 долларов в месяц они работают без выходных, семь дней в неделю, по 12 часов. Конечно же никто из местных поваров на такие условия не пойдет. Вроде бы экономит хозяин, но самое интересное что и узбеки воруют. За каждое блюдо выданное официанту без чека они получают потом 50% стоимости. Кстати местные повара обычно требуют с официанта две трети. И здесь нелегалы сбивают расценки и официантам выгодней работать с узбеками.

_ww.sdachi.net

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

08 мая 2006 13:55 #12941 от kmvbad
Мда... интересная тема для дискуссии... Единственный момент в том, что при наличии системы автоматизации возможность воровства появляется только в том случае, если ХОРОШУЮ (большими буквами) зарплату не платят менеджеру. Ну это, естественно воровства на уровне продаж. Ведь если идет контроль за барменами и поварами, чтобы они не отпускали блюда без заказа, а если заказ есть, то блюдо должно быть приготовлено, то при наличии отклонений менеджер без труда определит, где возникла проблема. Проведение еженедельных (или чаще) инвентаризаций... Согласен, что, например, в баре сложно проследить, пробил что-либо бармен и дал ли чек или нет. Но в данном случае опять же реально поставить охранника, или еще кого, на постоянку около бара. И опять же с Хорошей зарплатой. На уровне закупки, когда закупщик на пару с калькулятором правят (или рисуют) нужные накладные... Из всей этой темы напрашивается один вывод, который никогда не сделают именно владельцы ресторанов: ключевые должности должны хорошо оплачиваться. И это в любом случае будет меньше расходов, которые понесет владелец при воровстве.

Ближе к зверям, ближе к природе :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

09 мая 2006 17:01 - 08 фев 2015 10:39 #12947 от Anonymous
Абсолютно согласен про хорошую зарплату, она действительно решает многие вопросы. Но при этом работодателю не мешало бы быть немного психологом. Существует тип людей, и я их неоднократно встречал, которым сколько не плати все равно в лес смотрят. При чем я не собираюсь очернять этот психологический типаж. Такие люди просто необходимы в эволюционном смысле. Если бы все люди были бы довольны даже "хорошей зарплатой", на свете никогда не появлялось бы ни Генри Фордов, ни Биллов Гейтсов. Вот только не всегда таким личностям удается себя так глобально реализовать, и если их судьба вдруг заносит в давольно таки будничную ресторанную сферу, тут они находят куда направить свою творческую энергию. Я знаю многих людей в этой сфере кто просто ворует что бы иметь деньги на свои дорогие и творческие увлечения, типа подводного фотографирования или чего нибудь в этом духе. Конечно же, как это бесчеловечно не звучит, но лучший человек для ресторатора на смотрящей должности это этакий вариант недалекого советского прапощика, без всяких там буржуйских развлечений, который никогда под водой не потеряет фотоаппарат за несколько тысяч баксов и ему не нужно срочно покупать новый. А человек с фантазией, ну для него любой работодатель вряд ли когда будет авторитетом. Таким людям сложно работать в каки-то компаниях с их дурацкой корпоративной этикой и законами. Многим таким людям проще работать барменами - пришел, украл, купил дорогую гитару и пошел лабать со своей неформальной рок бандой. Ваш покорный слуга такой же человек - мне не нужна ни какая "хорошая зарплата" где нибудь в Кока-Коле, где я буду как какой нибудь юный пионер с горном и барабаном.
Так что рестораторам не мешает в психологии и мотивации своих подчинненых разбираться. Хотя повторюсь опять - управленец просто обязан иметь иметь достойную оплату своего труда. А вот охранник в баре с хорошей зарплатой за то что он только целый день за барменом смотрит - это из области фантастики. У нас так пол страны захочет на таких должностях работать. Кто ж вагоны то разгружать будет? Опять нелегалы?

_ww.sdachi.net

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

10 мая 2006 02:49 - 08 фев 2015 10:40 #12956 от zett
Ребят, для расширения границ обсуждений и дискуссий приглашаю поучаствовать в опросе здесь:
_ttp://sergmuz.com.ru/restforum/index.php?showtopic=1592

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2006 13:37 #16765 от Anonymous
0) недолив и прогон излишков б-ми
1) виртуальный приход за реальные деньги
2) завышение цен у пастовщика (сговор с поставщиком)
3) удаление блюда с Ркипера без списания товара (типа "Ошибка")
4) удаление пречека с переносом на другой стол
5) удаление с галкой спецучет
6) "совместная" работа калькулятора с шеф-поваром над излишками (далее № 1 )
7) использование недоработок администрации
8) продажи без чека или пречека
9) активная закупка не учитываемых товарах (хоз. нужды, и прочее)
10) манипуляции при подсчете з/п
11) манипуляции с отчетами (директора или бухгалтера) перед учредителями или деректором
-много всего зависит от заведения
:gruebel:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.262 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте