Регистрация

Почему в ресторанах процветает воровство?

10 мая 2006 02:48 #12954 от zett
Приглашаю поучаствовать в опросе. Выделите на ваш взгляд ключевую причину. Прошу аргументировать свои ответы. B)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

10 мая 2006 16:11 - 01 фев 2015 20:09 #12976 от Anonymous
Конечно это всегда комплекс причин. Здесь я проголосовал за низкую лояльность менеджеров.

_www.sdachi.net/

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2006 02:07 #12979 от Andy
Низкая дисциплина труда - охватывает 30% предложенных вариантов ответов
(как я это понимаю...)

....жизнь бля, конфетами кидается - а долетают только фантики (с) ...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2006 03:06 #12982 от Anonymous
Господа, причин безусловно комплекс, и как всеобъемный пункт я выбрал Ошибки управленцев, поскольку и низкая лояльность, и уровень дисциплины, и уровень оплаты труда, это всегда ошибки высшего руководства. Или конечно же жаба, которая всем людям свойственна.
Недаром есть незыблемое правило, Работа в общепите возможна в двух вариантах:
1) Маленькая зарплата и "взгляд сквозь пальцы" на определенный процент воровства
2) Высокая зарплата и закручивание гаек со всех сторон.
В первую очередь работодатель должен стремиться к тому, чтобы персонал дорожил своим местом работы! Т.е. необходимо создать соответствующие условия, и тем самым постараться снизить % текучки персонала к минимуму. Если управленец бцдет относиться к персоналу как к халдеям, и рассуждать: "Да что мне париться, я таких работников найду целый батальен", он будет огребать по полной и в свою сторону. Персоналу будет плевать на это рабочее место, и он будет тащить каждый гвоздь.

А вообще конечно, дело в русском менталитете. "На работе ты не гость, приниси домой хоть гвоздь" :)

Я в свою очередь вижу еще один выход. На должности администраторов необходимо назначить знакомых, проверенных людей, имеющих хороший опыт работы в общепите. Вы спросите где их взять? А вы поспрашивайте у знакомых! Найдуться обязательно. При этом конечно нужно быть готовым платить достойную ЗП и практиковать премирование, но при этом можно быть уверенным, что ВАШ администратор будет работать на вас, а не прикрывать воровство персонала будучи с ними в доле.
:yes:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2006 03:35 #12985 от BoBCat
закон возрастающих потребностей никто не отменял - -сколько не плати, все мало будет. Заинтересовать персонал, чтобы он держался за место? привлекательно, но.... сразу представляю себе официантку "здравствуй, няня" :) Невозможно держать персонал от школы до пенсии - текучка предполагается уже в самих требованиях к персоналу. Если официантка - так 90-60-90. и не 60 лет от роду....

мы рождены, чтоб сказку сделать.... просто сделать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

11 мая 2006 11:58 #12996 от zett
Цитата

Господа, причин безусловно комплекс

А кто с этим спорит. Я поэтому и попросил выделить ключевую на ваш взгляд причину.
Цитата

Здесь я проголосовал за низкую лояльность менеджеров

Я не хочу влиять на голоса остальных, но я проголосовал точно так же. B)
Мое мнение, что менеджер среднего звена - это ферзь в ресторанном хозяйстве. И то, на чьей стороне играет этот ферзь (к вопросу о лояльности), влияет на то, будет воровство в ресторане или нет. Хотя стоит отметить и такую популярную ситуацию когда не самая лучшая пешка играет из себя ферзя...

Кстати, хочу обратить ваше внимание, что за "Отсутствие АСУ" еще никто не проголосовал...

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.266 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте