Регистрация

Проблемный персонал

21 нояб 2006 08:02 #17642 от vvv
ila Делая добро людям не надо думать о том, что они добром вернут.
Добро обычно бывает бесплатным (бесценным). Если они этого не оценили, то это их проблемы, а не твои.
Ну и ............

3V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2006 12:04 #17646 от zett
ila
В качестве преамбулы:Цитата

Если вы подберете полудохлую собаку, выходите ее, вылечите, откормите и превратите в процветающего пса, то он не станет вас за это кусать.
В этом принципиальная разница между собакой и человеком...

Вам же скажу следующее: вы допустили несколько непростительных ошибок со своей стороны и вот почему:
1. При подборе сотрудника вы неверно оценили мотивационный фон. Если у человека нужды на уровне безысходности и вы его "пожалев" берете на работу, будьте очень внимательны к такому человеку: его мотивы - обеспечить свои нужды, и если это финансовые, то ждите не очень лицеприятных последствий.
2. К проблемам с персоналом не стоит относиться как к личной трагедии - это нормальный рабочий процесс. Просто поймите: воровство в ресторанах распространено до безобразия. И что, по каждому случую вы будете впадать в депрессию? А не лучше ли научиться направлять мотивацию человека к получению "левых" денег в нужное русло? Мой вывод: вы "плаваете" в вопросе менеджмента персонала и вам следует фундаментальнее изучить этот вопрос...
3. Воровство, даже системное, это не катастрофа. Поверьте, в условиях тотального дефицита персонала увольнение провинившихся и подготовка новых не самое лучшее решение. А где гарантия, что новые не окажутся такими же??? Но само переучивание - это ваши издержки времени и денег, и даже имиджевые издержки для ресторана. И если после первой ситуации вы сразу решили рубить с плеча это характеризует вас как вспыльчивого и неуравновешенного, а главное неуверенного в своей компетентности менеджера.
Подумайте над моими словами. Можно жалеть себя и причитать на ситуацию сколько угодно, а можно посмотреть на ситуацию трезвым взглядом, понять причины, почему так произошло, сделать выводы и в соотвествии с выводами действовать.

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2006 12:50 #17647 от ila
zett - вот взял и все опошлил!!))) Не о том я...

чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2006 13:07 #17648 от vvv
zett
Ваши теоретические измышления, навеянные модными течениями в области рекрутинга, не идут ни в какое сравнение с жизненным опытом получаемым при непосредственном контакте в первую очередь с людьми, а не с наемными работниками.
Кроме того, здесь не трибуна, а форум, в первую очередь отвечающий условиям поддержки участников и гостей, а не нравоучениям, позаимствованным из ненадежных источников.

3V

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2006 14:35 #17650 от VampireKB
А зачем сразу увольнять...можно и оштрафовать на полную з\п за месяц :)
Если украдено больше,чем его з\п ,то (предварительно сказав,что з\п за следю. месяц он получит) невыдать и след. з\п :)

_www.techrk.ru - тестирую своё творение :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2006 01:58 #17657 от BoBCat
Цитата

При подборе сотрудника вы неверно оценили мотивационный фон.

:confus: :confus:
во завернул! проще надо быть! проще! и люди к вам потянутся! :superlol:

мы рождены, чтоб сказку сделать.... просто сделать

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: iAlex
Время создания страницы: 0.245 секунд

Сейчас на сайте:

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте