- Сообщений: 1827
- Спасибо получено: 1
- Системы автоматизации ресторанной деятельности
- Другие системы автоматизации
- Система G-99 дистанционного радиовызова официантов
Система G-99 дистанционного радиовызова официантов
- vvv
-
- Не в сети
- Moderator
-
"НЕ ЖДАЛИ??!!"
zett+4.03.2005 - 22:30Цитата (zett @ 4.03.2005 - 22:30)
А как на счет "Желание клиента закон"?Мне кажется это не та проблема, на которую вообще целесообразно выкладывать деньги (в контексте автоматизации). Если возникают проблемы такого порядка, может просто стоит взглянуть на свой менеджерский/метрдотельский состав и на его компетентность? =)
Тем более при чем здесь компетентность менеджерского состава?
Ведь сказано "кабинетная структура". Или Вы предлагаете экстрасенса поставить, чтоб желание клиента угадывать.
3V
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vvv
-
- Не в сети
- Moderator
-
- Сообщений: 1827
- Спасибо получено: 1
Сколько стоит Ваша система?
3V
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zett
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
1. Это моя точка зрения (если смотреть на это с позиции ресторатора)
2. Если клиент захочет это поручить АСУ - это справедливое желание.
3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.
4. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vvv
-
- Не в сети
- Moderator
-
- Сообщений: 1827
- Спасибо получено: 1
Если Вы такие фешенебельные и для нас не рентабельные, грех предлагать колокольчики.3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.
В два или три кабинета можно поставить и телефон (обычный или радио - у кого на что денег хватит).
И заказ быстрее принесут.
Цитата
Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)
:blink:
3V
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zett
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
Цитата
=)Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anonymous
-
Автор темы
- Посетитель
-
Есть ли реальная польза от схемы <span style='color:666666'>
«...на пейджер приходит сигнал, официанту надо подойти к ближайшей станции, зарегистрироваться, и только тогда узнать, к какому столу бежать»</span>?
Разве на пейджер не может приходить номер столика?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Системы автоматизации ресторанной деятельности
- Другие системы автоматизации
- Система G-99 дистанционного радиовызова официантов