Сайт для рестораторов.

Система G-99 дистанционного радиовызова официантов

04 март 2005 17:39 #4182 от vvv
zett
"НЕ ЖДАЛИ??!!"
zett+4.03.2005 - 22:30Цитата (zett @ 4.03.2005 - 22:30)

Мне кажется это не та проблема, на которую вообще целесообразно выкладывать деньги (в контексте автоматизации). Если возникают проблемы такого порядка, может просто стоит взглянуть на свой менеджерский/метрдотельский состав и на его компетентность? =)

А как на счет "Желание клиента закон"?
Тем более при чем здесь компетентность менеджерского состава?
Ведь сказано "кабинетная структура". Или Вы предлагаете экстрасенса поставить, чтоб желание клиента угадывать.

3V

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 17:40 #4183 от vvv
g-99
Сколько стоит Ваша система?

3V

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 17:45 #4184 от zett
2vvv
1. Это моя точка зрения (если смотреть на это с позиции ресторатора)
2. Если клиент захочет это поручить АСУ - это справедливое желание.
3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.
4. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 18:12 #4188 от vvv
Цитата

3. Проблема кабинетов (которых по статистике 2-3 в ресторане, и то не в каждом) решается с помощью более дешевых и эффектных колокольчиков или звонков.

Если Вы такие фешенебельные и для нас не рентабельные, грех предлагать колокольчики.
В два или три кабинета можно поставить и телефон (обычный или радио - у кого на что денег хватит).
И заказ быстрее принесут.

Цитата

. Приезжайте в Москву и поучаствуете на одном из моих семинаров: там часто рассматривается техника vip-обслуживания (читай кабинетной системы) =)

Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.

:blink:

3V

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 март 2005 19:44 #4192 от zett
2vvv
Цитата

Я думаю, что мы или морды друг другу набьем или напьемся. Результат на утро почти одинаковый.

=)

Ресторанный бизнес, как открыть ресторан

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2005 07:59 #4205 от Anonymous
Ушли от темы, уважаемые.
Есть ли реальная польза от схемы <span style='color:666666'>
«...на пейджер приходит сигнал, официанту надо подойти к ближайшей станции, зарегистрироваться, и только тогда узнать, к какому столу бежать»</span>?
Разве на пейджер не может приходить номер столика?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.138 секунд