- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Штрих-М Ресторан
- AlexZ
-
- Не в сети
- New Member
-
delarian пишет: Версия старая, баги, отсутствие нужных примочек и т.п. Заведение большое, но экономное, привязку к железу мы терпеть не желаем.
Версии можно и нужно обновлять. Привязка к железу - уходит при апгрейде на RK7 ( для станций). Переход на RK7 не рассматривали?
delarian пишет: Закрытые базы тоже, как-то так повелось что у нас многие проблемы решаются до их попадания в бэк.
Вот это уж точно порочная практика. Не надо править кассовые данные. Они первичные.
delarian пишет: Кроме того, учитывая что даже такую мелочь как логи изменений произошедших со дня последнего обновления мы ждем от челябинских распространителей данного ПО уже 5 лет(это не преувеличение), было принято решение искать альтернативу. Сразу оговорюсь что относительно логов вопрос скорее принципиальный, логично что я мог бы и сам их где-нибудь найти, просто было интересно насколько оперативно на это отреагируют.
Это конечно сильно. Я так понимаю, что кроме вышеозвученных заморочек, вас скорее не устраивает как с вами работает дилер. У вас кто установщик? ДатаКрат вроде в уральском регионе в основном работает.
delarian пишет: В результате около года назад нам обещали что-то вроде временной генерации ключей и ответа на вопросы(интересно как их можно задать не видя программы?) вместо предоставления журнала изменений, но воз и ныне там.
Вот это вообще не понял. Про ответы на вопросы. Не видя программы?
delarian пишет: Сейчас работаю с ребятами из поддержки Айко и Фронтола, не могу сказать что их программы лучше нового кипера, тут уж каждому свое, да и не видел я новый кипер так что судить не могу, но поддержка по нашему городу и отсутствие паранои у разработчиков ПО, меня радуют.
Т.е. вы уже работали на тестовых версиях айки и фронтола? Про поддержку не знаю, в Мск у них все хорошо, правда круглосуточно и все такое, а вот за пределами кольца...хз. Может конечно и все будет отлично, и вы найдете с ними свое счастье. Каждая из этих софтин имеет свои плюсы и минусы. Если будет чего рассказать делитесь потом тогда. А то по киперу много информации если искать, а вот по айке и фронтолу не очень-то найдешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- delarian
-
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Не озвучено дилером несмотря на то что было сказано что это основная причина по которой мы не обновляемся.AlexZ пишет: Версии можно и нужно обновлять. Привязка к железу - уходит при апгрейде на RK7 ( для станций). Переход на RK7 не рассматривали?
Согласен, но что есть то есть. Понимания по этому пункту я не добился, плюнул и делаю как просят.AlexZ пишет:
delarian пишет: Закрытые базы тоже, как-то так повелось что у нас многие проблемы решаются до их попадания в бэк.
Вот это уж точно порочная практика. Не надо править кассовые данные. Они первичные.
После озвученного вами отсутствия привязки к железу в РК7, считаю что это основная причина. Дилер просто сам не понимает что продает или имеет свои интересы и вводит в заблуждение, да это ДатаКрат.AlexZ пишет: Это конечно сильно. Я так понимаю, что кроме вышеозвученных заморочек, вас скорее не устраивает как с вами работает дилер. У вас кто установщик? ДатаКрат вроде в уральском регионе в основном работает.
Сначала обещали лог изменений, потом сменили формулировку на "вы нам скажите что вам нужно, а мы скажем есть ли это". Откуда я знаю что мне нужно? Мне не лень прочитать 1500 страниц текста по фронтолу что бы понять что из этого нам нужно и как мы это можем реализовать, а что еще мы сможем реализовать с помощью программы. Тем не менее я соврешенно не хочу сидеть и придумывать акции, отчеты и прочее из того что предположительно может быть нам нужно и тем более не хочу отвлекать на это руководство.AlexZ пишет: Вот это вообще не понял. Про ответы на вопросы. Не видя программы?
Айко у меня уже стоит в одном из наших заведений(сауна). Про поддержку в нашем городе ничего плохого сказать не могу, разве что немного долго идет бесконечная лицензия на Айко, но я так понял что это потому что Москва требует оригиналы документов. Кстати из Москвы звонили и интересовались их работой, то есть присутствует контроль над исполнителями в регионах.AlexZ пишет: Т.е. вы уже работали на тестовых версиях айки и фронтола? Про поддержку не знаю, в Мск у них все хорошо, правда круглосуточно и все такое, а вот за пределами кольца...хз. Может конечно и все будет отлично, и вы найдете с ними свое счастье. Каждая из этих софтин имеет свои плюсы и минусы. Если будет чего рассказать делитесь потом тогда. А то по киперу много информации если искать, а вот по айке и фронтолу не очень-то найдешь.
Ребята из фронтола снабдили меня документацией, рассказали где скачать демку, рассказали что едут общаться с разработчиками в сентябре и пообещали передать пожелания. Кроме того они обещали что если будут вопросы которые не укладываются в функционал демоверсии я всегда смогу приехать и мы посмотрим то что мне нужно на стенде. Это все помимо обычной трехчасовой презентации по результатом которой я запросил подробную информацию о настройках.
Что еще нужно на этапе презентации новой системы я даже не знаю.
Информацией поделюсь, не жалко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fiw
-
- Не в сети
- Заблокирован
-
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fiw
-
- Не в сети
- Заблокирован
-
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.