Достойная альтернатива
- Anonymous
-
Автор темы
- Посетитель
-
28 сен 2005 07:30 - 08 фев 2015 18:36 #8772
от Anonymous
Anonymous создал тему: Достойная альтернатива
Предлагаем всем ресторанам, клубам, барам и кафе Санкт-Петербурга новый программный продукт от КВК "Кронос" - "Кронос:Ресторан". Создан на базе 1С:Предприятие 8.0. Состоит из двух взаимосвязанных систем: "Кронос:Ресторан (front-office)" и "Кронос:Учет продуктов (back-office)". Система обладает широким функционалом, интуитивно понятным интерфейсом.
Программный продукт в полной комплектации обладает следующим функционалом:
1. Управление продажами
- Оформление чеков (в том числе «на вынос»), оформление заказов, дозака-зов, разделение и перенос заказов, корректировка и отмена заказов, регист-рация предсчетов покупателям и закрытие заказа, оформление возвратов от покупателей, скидки по дисконтным картам, учет служебного питания
- Оплата покупателем может быть произведена в любой комбинации: налич-ный расчет, по кредитной карте, в кредит
2. Управление сложными скидками
- Скидка по покупателям, дисконтным картам, сотрудникам, от часа, от дня недели, по праздникам, по знаменательным датам покупателя, владельца дисконтной карты, от оборота клиента/дисконтной карты/сотрудника, от суммы заказа. Скидки могут устанавливаться как в общем (на покупателя, дисконтную карту, сотрудника), так и на каждую категорию товара
3. Управление представлением информации и доступом к данным
- Поддержка сенсорного режима ввода данных (в том числе Pocket PC (КПК))
- Назначение прав на любую выполняемую операцию
- Гибкая система настройки стандартных отчетов
4. Торговое оборудование
- Печать «фишек» (марок) в горячий, холодный и прочие цеха (с «курсами» подачи, примечаниями для повара)
- Печать фискального чека на фискальных регистраторах (Штрих, Искра и других), возможность печати на одном ФР с двух терминалов
- Печать предварительного и конечного счета посетителю
- Возможность занесения информации в систему с помощью сканера, карт-ридера, программируемых клавиатур, сенсорных мониторов
5. Удаленные подразделения. Система позволяет объединять удаленные подразделе-ния в единую базу данных.
6. Управление денежными средствами. Поступление/выбытие денежных средств. Учет взаиморасчетов с покупателями (в том числе контроль суммы кредита).
7. Управление персоналом. Регистрация планового, фактического графика работы со-трудников, начисления штрафов/премий, начисления зарплаты.
8. Управление складом. Регистрация информации о списании продуктов на служеб-ное питание, затратах ресторана, остатках продуктов, заказе продуктов для после-дующей передачи ее в систему Back-office центрального подразделения.
9. Управление резервами столиков. Резервирование столиков для посетителей (в том числе с предоплатой, оплатой услуг резерва). Отслеживание свободных столиков на определенный момент времени (в будущем, в настоящем).
10. Управление готовностью блюд. Регистрация кухней информации о готовности блюда, отметка официантами информации о подаче блюда, различные виды опо-вещений пользователей о просрочке времени приготовления, подачи блюда.
Система "back-office" полностью автоматизирует бухгалтерский учетс формированием отчетных форм согласно требованиям законодательства.
Подробная информация на нашем сайте: _ww.crns.ru
Программный продукт в полной комплектации обладает следующим функционалом:
1. Управление продажами
- Оформление чеков (в том числе «на вынос»), оформление заказов, дозака-зов, разделение и перенос заказов, корректировка и отмена заказов, регист-рация предсчетов покупателям и закрытие заказа, оформление возвратов от покупателей, скидки по дисконтным картам, учет служебного питания
- Оплата покупателем может быть произведена в любой комбинации: налич-ный расчет, по кредитной карте, в кредит
2. Управление сложными скидками
- Скидка по покупателям, дисконтным картам, сотрудникам, от часа, от дня недели, по праздникам, по знаменательным датам покупателя, владельца дисконтной карты, от оборота клиента/дисконтной карты/сотрудника, от суммы заказа. Скидки могут устанавливаться как в общем (на покупателя, дисконтную карту, сотрудника), так и на каждую категорию товара
3. Управление представлением информации и доступом к данным
- Поддержка сенсорного режима ввода данных (в том числе Pocket PC (КПК))
- Назначение прав на любую выполняемую операцию
- Гибкая система настройки стандартных отчетов
4. Торговое оборудование
- Печать «фишек» (марок) в горячий, холодный и прочие цеха (с «курсами» подачи, примечаниями для повара)
- Печать фискального чека на фискальных регистраторах (Штрих, Искра и других), возможность печати на одном ФР с двух терминалов
- Печать предварительного и конечного счета посетителю
- Возможность занесения информации в систему с помощью сканера, карт-ридера, программируемых клавиатур, сенсорных мониторов
5. Удаленные подразделения. Система позволяет объединять удаленные подразделе-ния в единую базу данных.
6. Управление денежными средствами. Поступление/выбытие денежных средств. Учет взаиморасчетов с покупателями (в том числе контроль суммы кредита).
7. Управление персоналом. Регистрация планового, фактического графика работы со-трудников, начисления штрафов/премий, начисления зарплаты.
8. Управление складом. Регистрация информации о списании продуктов на служеб-ное питание, затратах ресторана, остатках продуктов, заказе продуктов для после-дующей передачи ее в систему Back-office центрального подразделения.
9. Управление резервами столиков. Резервирование столиков для посетителей (в том числе с предоплатой, оплатой услуг резерва). Отслеживание свободных столиков на определенный момент времени (в будущем, в настоящем).
10. Управление готовностью блюд. Регистрация кухней информации о готовности блюда, отметка официантами информации о подаче блюда, различные виды опо-вещений пользователей о просрочке времени приготовления, подачи блюда.
Система "back-office" полностью автоматизирует бухгалтерский учетс формированием отчетных форм согласно требованиям законодательства.
Подробная информация на нашем сайте: _ww.crns.ru
Последнее редактирование: 08 фев 2015 18:36 пользователем Adm1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anonymous
-
Автор темы
- Посетитель
-
06 июнь 2006 10:30 #13360
от Anonymous
Anonymous ответил в теме Re: Достойная альтернатива
Уважаемый Кронос.
Желательно, что бы Ваша программа не подминала под себя все ресурсы процессора (на POS Crossbow) при каких-либо сбоях в работе фискального регистратора (ШТРИХ-ФР-К).
Невоозможно добиться от станции ответа.
А также просим Вас настраивать вышеуказанные терминалы под ОС MS Windows 2000 - с поддержкой ACPI изначально!!!
Желательно, что бы Ваша программа не подминала под себя все ресурсы процессора (на POS Crossbow) при каких-либо сбоях в работе фискального регистратора (ШТРИХ-ФР-К).
Невоозможно добиться от станции ответа.
А также просим Вас настраивать вышеуказанные терминалы под ОС MS Windows 2000 - с поддержкой ACPI изначально!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anonymous
-
Автор темы
- Посетитель
-
09 янв 2007 20:20 #18874
от Anonymous
Anonymous ответил в теме Re: Достойная альтернатива
Владею небольшим кафе в провинциальном городке. Хотелось бы как-то упростить и автоматизировать учет в кафе, а то каждый день считать -- крыша едет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anonymous
-
Автор темы
- Посетитель
-
18 июнь 2007 05:42 #23031
от Anonymous
Anonymous ответил в теме Re: Достойная альтернатива
С какими ФР работает ваша система? Работает ли с ФР Спарк?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.071 секунд