- Сообщений: 1176
- Спасибо получено: 1
Домино
- satan
-
Автор темы
- Не в сети
- Banned
-
2 Elena БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ - винда тоже довольно сложная система, однако мало кто по ней книжки читает, потому как интуитивно понятный интерфейс... поэтому не согласен на счет обучения, есть и такие которым контекстной справки хватает, или даже хинтов :)
Я хотел сказать, что интерфейсу программы разработчикам надо уделять внимания не меньше чем кодированию и алгоритмам...
БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ есть заведения которые отказались от домино, только потому что она SDI, что не очень удобно, согласитесь...
И че радуетесь? Все равно помрем....... (с) ГЭГ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anonymous
-
- Посетитель
-
Нельзя сравнивать Windows с системами автоматизации ресторанов. В винде все пользователи имеют изначально РАВНЫЕ ПРАВА. В наших системах -каждому пользователю разрешено ТОЛЬКО то, с чем он работает в ресторане. Не нужно знать официанту(бармену) как производиться инвентаризация-не в его это компетенции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zett
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
Специфика всяких АСУ - ограничительная функция, и SDI (если вы имеете ввиду Single Document Interface) является в этом смысле не таким уж плохим решением, обесечивая последовательность действий.БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ есть заведения которые отказались от домино, только потому что она SDI, что не очень удобно, согласитесь...
Цитата
Абсолютно согласен, вот эти антивиндовские настроения меня, честно говоря, порядком утомили...Насчет сравнения с виндой - и сколько нареканий к винде? Сколько пользователей кричат "этого винда не умеет, этого не может"?
Цитата
Переведите... :gruebel:Нельзя сравнивать Windows с системами автоматизации ресторанов. В винде все пользователи имеют изначально РАВНЫЕ ПРАВА.
Цитата
Это не достоинство, это обязательное условие: четкое разделение прав доступа должно быть обязательно (скажу словами одного известного киногероя: "вы же не будете хвалить женщину за то, что она готовит или стирает, потому что это нормально"). Вопрос только в том, что не девелоперу решать кого какими правами наделять, поэтому права доступа должны быть гибко настраиваемы (но имеет смысл сделать несколко уровней доступа предустановленными).В наших системах -каждому пользователю разрешено ТОЛЬКО то, с чем он работает в ресторане. Не нужно знать официанту(бармену) как производиться инвентаризация-не в его это компетенции.
Цитата
А что касается обучения, то эта тема уже поднималась:Если же вернуться к вопросу, с которого все началось, то я так и не поняла, чем на этапе выбора программы может помочь подробная документация в стиле "нажми на кнопку, получишь результат", кроме как запутать окончательно, особенно если пользователь обсуждает с нами договор на внедрение и обучение...? И почему нельзя задать вопросы своему менеджеру вместо того, чтобы самому искать на них ответы в кондуите из 700 страниц...?
_ttp://sergmuz.com.ru/restforum/index.php?showtopic=626
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- satan
-
Автор темы
- Не в сети
- Banned
-
- Сообщений: 1176
- Спасибо получено: 1
не убедили... очень неудобно, чтобы заглянуть в калькуляцию или какой-нидь справочник, перед этим выйти скажем из накладной....Специфика всяких АСУ - ограничительная функция, и SDI (если вы имеете ввиду Single Document Interface) является в этом смысле не таким уж плохим решением, обесечивая последовательность действий.
И че радуетесь? Все равно помрем....... (с) ГЭГ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zett
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
satan, извините за задержку в ответе на нашу маленькую дискуссию.Цитата
не убедили... очень неудобно, чтобы заглянуть в калькуляцию или какой-нидь справочник, перед этим выйти скажем из накладной....Специфика всяких АСУ - ограничительная функция, и SDI (если вы имеете ввиду Single Document Interface) является в этом смысле не таким уж плохим решением, обесечивая последовательность действий.
По сути функциональная особенность SDI может мешать при работе в админе, но это решается за счет всевозможных окон и диалогов, более того, иногда такая структура даже оказывается более юзабельной, нежели, например, мультитабовый режим. Просто девелоперам важно обратить внимание на юзабилити своих продуктов.
Если дискуссия актуальна, предлагаю переместиться в курилку.
Elena, извинити за флуд в вашей ветке.
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- satan
-
Автор темы
- Не в сети
- Banned
-
- Сообщений: 1176
- Спасибо получено: 1
может быть, но в домино все окна модальные, даже печатные формы отчетов... такое ощущение что дос раскрасили и субд сменили )) вот кстати насчет субд, тут можно склонить голову, скоростей таких я кроме как на оракле не видел :)По сути функциональная особенность SDI может мешать при работе в админе, но это решается за счет всевозможных окон и диалогов, более того, иногда такая структура даже оказывается более юзабельной, нежели, например, мультитабовый режим. Просто девелоперам важно обратить внимание на юзабилити своих продуктов.
И че радуетесь? Все равно помрем....... (с) ГЭГ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.