- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 2
Комплекс автоматизации ресторана "Эксперт"
- sergmuz
-
- Не в сети
- Administrator
-
_Maria_, отписал бывшему сотруднику на e-mail под которым он был зарегистрирован на старом форуме, но в ответ пришло техническое письмо, о том что e-mail не существует :(sergmuz, вы обещали, что отпишется, бывший сотрудник компании.
Спасибо:)
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergmuz
-
- Не в сети
- Administrator
-
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 2
по Аверсу,Я там работал два года. Ушел плохо, достали уроды...За 2 года состав технарей 4 раза менялся, я там самый старый был, денег старались платить больше остальных, но все равно больше не смог работать в этом скотском коллективе. Но могу сказать спасибо только за то, что это была хорошая школа начинающего IT шника и сопровожденца. А так там генеральный давно Аверсом не интересуется, остальные там сами себе на уме.. Была менеджер по продажам Таня (с**а еще та..), она хорошо втюхивала, но потом стала директором и я с женой оттуда ушел из-за нее. А теперь ее выпихнули и контора в жопе.... Вспоминаю про Аверс с морозом по коже, клиентов жалко.Бабки отдали а за что???? ХЗ.
До сих пор старые клиенты звонят за помощью, всех посылаю, кроме парочки,т.к. многое забыл. Это просто мелкая конторка, которая зашибает бабки, не думая о будующем.
А чтобы не говорили, что я без согласия публикую личную переписку с Братцем Лисом, привожу часть лога:
Вопрос:
Ответ:Спасибо, за откровенность. Что-то из сказанного по Аверсу сможешь опубликовать на форуме ?
(прим. админа: тема была удалена по настоянию Аверс Технолоджи)Да хоть все, мне пофигу, тем более, что в разделе я эту тему поднимал уже, жаль теперь посмотреть нельзя.
Этот диалог _Maria_ был в конце 2009 года, изменилось ли что-то с тех пор в компании Аверс Технолоджи судить не могу, но догадываюсь, что вряд ли.
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergmuz
-
- Не в сети
- Administrator
-
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 2
2 недели назад я опубликовал в данном топике свой негативный отзыв о компании исходя из личного опыта сотрудничества с Аверс Технолоджи, после чего по просьбе технического директора Андрея Виноградова я удалил компрометирующие сообщения в обмен на обещания разобраться в ситуации и выяснить причину "кидалова" со стороны ген.директора Игоря Елистратова.
Были предоставлены все логи переписки с Игорем, но видимо Андрей поняв, что его компания не настолько безупречна, решил хранить молчание, на мои письмо он тоже не отвечает.
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _Maria_
-
Автор темы
- Не в сети
- New Member
-
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
а какую систему бы вы подсказали?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergmuz
-
- Не в сети
- Administrator
-
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 2
Также посоветую брать FRONT (кассовая и официантская часть системы) под ОС DOS, не берите кассовую и официантскую под Windows, будут проблемы.
Никакой личной заинтересованности в раскрутке R-Keeper и HelpLine у меня нет, даже наоборот, в своё время я заявлял, что R-Keeper не является панацеей, и есть системы лучше, но кризис вытеснил мелкие компании, поэтому на сегодняшний день мой выбор R-Keeper.
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ila
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 0
"На сегодняшний день мой выбор R-Keeper" + 1 )))
чему бы Жизнь не учila, Сердце верит в чудеса…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.