Сайт для рестораторов.

Как сделать надбавку на счёт?

10 окт 2006 06:12 #16431 от Lisa Alisa
Нужна надбавка на счёт клиента 5% за обслуживание. Помогите, как это сделать:) help:
Причем надбавка должна распространяться только на официантов. В ресторане есть ещё бармены, которые работают по системе заказ-расчёт. Для них оплата за обслужиавание не предусматривается.
Помогите нам, пожалуйста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 окт 2006 00:55 #16458 от Liposome
Liposome ответил в теме Как сделать надбавку на счёт?
А бармены, что не обслуживают чтоли? :)

Обслуживание посетителей/Настройки/Системные настройки

В разделе Чаевые укажите процент надбавки, и по какой группе чеков делать надбавку. Я так понимаю, у вас по бару должна идти одна группа чеков, по кухне другая.

Вообще это помоему в документации есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 окт 2006 03:51 #16460 от Lisa Alisa
Lisa Alisa ответил в теме Как сделать надбавку на счёт?
Спасибо Вам огромное :) nixweiss: . Осталась книжка, которая заканчивается на справочниках :cry: . Выкручиваемся как можем :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2006 13:40 #17580 от Anonymous
Anonymous ответил в теме Как сделать надбавку на счёт?
Если бармены работают на отдельной станции, то можно реализовать так. К станции барменов (к логическому Компьютеру) привязать Ресурс, например, "Бар без обслуж.", в свою очередь, к ресурсу "Бар" привязать Привилегию по умолчанию (например, "Без чаевых" или т.п.), а на этой привилегии в справочнике привилегий поставьте флаг "Без чаевых". Таким образом, получится, что на станции барменов будут открываться гостевые счета на ресурс "Бар без обслуж." и Привилегию "Без чаевых" (с флагом "Без чаевых"), следовательно, наценка начисляться на такие счета не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2006 13:49 #17582 от Anonymous
Anonymous ответил в теме Как сделать надбавку на счёт?
Уважвемые господа!
Хочу сказать следующее. Если у Вас возникают серьезные вопросы, особенно требующие безупречного и глубокого знания программного продукта Тиллипад, то обращайтесь, пожалуйста, в наш отдел поддержки. Только там Вы сможете получить достоверную и полную информацию, качество мы гарантируем. Если, конечно, Вы не просто хотите пообщаться....

Мы работаем только по нашему официальному адресу поддержки. На форум мы, к сожалению, далеко не всегда можем найти время зайти и пообщаться. Просто не хватает времени. Получается постольку-поскольку.

Никого не хотела обидеть. Просто по разным темам вижу, что одни участники не всегда могут ответить на вопросы других участников форума, потому что просто не сталкивались с подобными задачами или проблемами. Хотя огромное спасибо некоторым товарищам, которые довольно компетентно отвечают на вопросы о нашем продукте, хотя не являются нашими сотрудниками. Еще раз всем спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 фев 2007 12:12 #19322 от igorro
Lisa Alisa
Лиса, а что, представители ТП, которые вам все ставили не отвечают?

Лена
Вот и плохо, что не всегда ходите! Зачастую у разных людей схожие проблемы. А у нас бывало так, что пока инфа туда-сюда дойдет, мы и сами все решим. На форуме зачастую быстрее и полезнее.

Это если не копать глубоко, или какие-то спецвопросы. Тогда просто из форума пригласите человека к себе на саппорт.

Кстати, Ваш рецепт организации чаевых на баре не работает в клубной системе - там привилегия дается при входе... ;)

Кстати, не забывайте и рекламные цели: система у вас хорошая, народ почитает, что в ней многое возможно, увидит, что на все вопросы ответы быстро даются, и купит!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд