- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 0
- Системы автоматизации ресторанной деятельности
- Система складского учёта S-House
- S-House v.4.XX
- Глюк в каталоге комплектов на клиентах
Глюк в каталоге комплектов на клиентах
- okis
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
15 дек 2010 18:14 #35083
от okis
okis ответил в теме Re: Глюк в каталоге комплектов на клиентах
А перенести комплекты из папки завтраки в новую не пробовали? Виснет на любом комплекте? Подвисает только один клиент или вместе с сервером?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fillip
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 2
15 дек 2010 21:45 #35086
от fillip
fillip ответил в теме Re: Глюк в каталоге комплектов на клиентах
Может маленький стоит таймаут.
В настройках сервера и клиента есть никому незаметный параметр максимального ожидания данных от сервера хауса. Локально время ожидания нормально так меньше чем ожидание по сети.
На память занимаемую и общую на сервере и клиенте,
на серваке и у клиента 2Гб
Это здорово, но это общая память, а занятая сколько? При большом обьеме свободной (общей-занятой) база помещается в кэш и работает быстрее. Кстати обьем базы какой?
на фрагментацию диска базы
А как это нефрагментированная база может через сеть глючить а локально нет?
Опять же таймаут!
и права юзеров хауса (одинаковые с разных компов?), на файервол и антивирус,
Здесь все едино
Хорошо уже!
на номер порта (пересечение 2х прог).
Разъясни плз
На сервере часто стоят приложения работающие на сеть по разным портам. FTP, HTTP, RDP и т.д. Если два приложения будут долбиться через 1 порт, то могут быть проблемы и не всегда. Еще есть антивирусы, которые считает себя слишком умным и мониторит трафик, и только в сетевом трафике останавливает последовательность байтов из папки завтраки.
Восьмая авира кстати (кто может видел?) перегружает комп без вопроса при запуске любого экзешника кипера. И служба поддержки молчит.
В свойствах сетевого подключения (сервера/клиента) есть доп клиенты фильтров трафика антивирусов, они часто и тормозят трафик.
Уже не знаю о чем думать... Если отключить ХаусСервер то и локально работы не будет... следовательно глюк ХаусСервера маловероятен...
Глюк ХаусСервера я встречал, это страшно. У меня база на глазах рассыпалась из-за ошибок работы оперативки. (но при проверке базы их видно). Ошибки работы винта очень непредсказуемы, но на них не похоже.
Думаю лучшие идеи это антивирусы (особенно очень умные) и таймауты!
Остальное это дополнительные условия проблемы!
В настройках сервера и клиента есть никому незаметный параметр максимального ожидания данных от сервера хауса. Локально время ожидания нормально так меньше чем ожидание по сети.
На память занимаемую и общую на сервере и клиенте,
на серваке и у клиента 2Гб
Это здорово, но это общая память, а занятая сколько? При большом обьеме свободной (общей-занятой) база помещается в кэш и работает быстрее. Кстати обьем базы какой?
на фрагментацию диска базы
А как это нефрагментированная база может через сеть глючить а локально нет?
Опять же таймаут!
и права юзеров хауса (одинаковые с разных компов?), на файервол и антивирус,
Здесь все едино
Хорошо уже!
на номер порта (пересечение 2х прог).
Разъясни плз
На сервере часто стоят приложения работающие на сеть по разным портам. FTP, HTTP, RDP и т.д. Если два приложения будут долбиться через 1 порт, то могут быть проблемы и не всегда. Еще есть антивирусы, которые считает себя слишком умным и мониторит трафик, и только в сетевом трафике останавливает последовательность байтов из папки завтраки.
Восьмая авира кстати (кто может видел?) перегружает комп без вопроса при запуске любого экзешника кипера. И служба поддержки молчит.
В свойствах сетевого подключения (сервера/клиента) есть доп клиенты фильтров трафика антивирусов, они часто и тормозят трафик.
Уже не знаю о чем думать... Если отключить ХаусСервер то и локально работы не будет... следовательно глюк ХаусСервера маловероятен...
Глюк ХаусСервера я встречал, это страшно. У меня база на глазах рассыпалась из-за ошибок работы оперативки. (но при проверке базы их видно). Ошибки работы винта очень непредсказуемы, но на них не похоже.
Думаю лучшие идеи это антивирусы (особенно очень умные) и таймауты!
Остальное это дополнительные условия проблемы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Системы автоматизации ресторанной деятельности
- Система складского учёта S-House
- S-House v.4.XX
- Глюк в каталоге комплектов на клиентах
Время создания страницы: 0.049 секунд